Нужно ли общество по защите прав потребителей?

Доброе время суточек всем дорогим читателям блога У З Н А Й.

С обществом по защите прав потребителей, я первый и надеюсь последний раз, столкнулся, когда мне продали фотоаппарат в магазине Алсер, бывший в употреблении, но как новый. Я писал, как меня обманули в магазине и все попытки отстоять свою правоту привели меня обратится в это общество шарлатанов лохотронщиков. Итак, что они из себя представляют и чем занимаются.

ОБЩЕСТВО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

По факту, это группа лиц бывших юристов, которые сейчас на пенсии и зарабатывают себе на жизнь якобы оказывая помощь обманутым потребителям. В других городах и странах может и не старички там управляют, а молодняк, но у нас в Павлодаре шесть лет назад были старпёры (кто там сейчас  — не знаю). Эти дедки, проработали раньше юристами и хорошо знают законы, у них много связей с влиятельными людьми, это очень хорошо помогает им делать своё дело, но что плохо, они живут за ваш счёт, то есть потребителей.

Махинации общества по защите прав потребителей

Так как  вы, должны при положительном исходе отстегнуть им 10% от стоимости вашего товара. Я согласен, что надо платить, я согласен, что им нужно зарабатывать, но почему платить должен обманутый потребитель, который пришёл за помощью, которого уже кинули в магазине? Почему не платит тот магазин, который обманул? Вам ни кажется это странным? Вот мне, никак это не понятно!

Да, это так по закону, но реально все магазины зная это плевать хотели на это общество, у всех есть свои подвязки и у хозяина магазина их больше (если это большой продвинуты магазин, а не мелкий только что открывшийся). Самое смешное, что вам и без этого общества сам магазин должен, вернуть ваши деньги или обменять товар и без этого общества, согласно гарантий, так почему вы, ещё за это должны отдать 10% этим ушлым старпёрам, которые просто звонят в магазин и словами пугают их, какими то проверками (сам слышал). Короче говоря крутят свои махинации по вытяжки из вас денег.

Кстати, деньги они с потребителей и мелких предпринимателей, выжимают не хуже банковских работников, спасибо хоть по морде не бьют, а так культуры в обслуживании от них, я не заметил. Только дерзость, как у быдло.

  • Вы только представьте ситуацию: вы купили телик скажем за 300.000 тенге, что то не так, допустим брак заводской, согласно гарантии, вам его починят, а если менее 10 дней, то требуйте обмена на другой.  Вы думаете, что быстрее будет, если обратитесь за помощью в общество по защите прав потребителей, они долго вам жуют всякие байки в уши, при вас делают звонок и требуют свои 10% и плевать, что вам ещё ничего не поменяли, они то своё дело сделали. С 300.000 тенге, 10% будет 30.000 тенге, это около 200$. Вот скажите вы готовы придти, пожаловаться, потом вам обещают результат, который и так будет на вашей стороне и заплатить за это удовольствие в 20 минут -200 баксов? Я лично нет! Не дороговато ли платить в среднем 10$ за одну минуту, при этом даже задницу свою с кресла не оторвав?

Польза от общества по защите прав потребителей

Теперь плюсы этого общества, если у вас реально сложная заморочка, если у вас желание подать в суд на магазин, если вы готовы годами ждать решения суда и получить за это компенсацию, то тогда вам будет конечно лучше обратится к этим старичкам. Потому как они за вас оформят все бумаги, отнесут куда надо, дадут на лапу кому надо и выиграют это дело, то тогда и не жалко будет отдать эти 10%. Но ждать будите долго, 6 месяцев только ждёте оформление нужных бумаг, а далее вообще не предсказуемый срок ожидания, так как суд – это сложное дело. Но зато тут вы в случае выигрыша поимеете компенсацию и самому вам будет с этим справиться либо тяжело, либо не возможно. Так что из двух путей выбирайте свой сами  и запомните, когда стоит обращаться в общество по правам потребителей, а когда нет.

В подтверждение моих слов загружаю скандальный ролик 2010 года, года они доили на бабки, молодых предпринимателей, а после ещё и в суд на них подали. Ну не круто ли? И почему то я, даже не удивляюсь, что это общество по защите прав потребителей, в лёгкую могли так поступить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *