Осмотр автомобиля на ремонт

Доброе время суточек всем дорогим читателям блога У З Н А Й.

Купить машину б/у с базара или с рук, дело не хитрое на первый взгляд. Пошёл выбрал, купил и катаешься, но так ли на самом деле? Подводные камни в том, что вам могут подсунуть битую машину, то есть ту, которая была в аварии, а соответственно был уже и ремонт этого автомобиля. Продавец будит её хвалить, а на самом деле автомобиль не в таком хорошем состоянии как вам будут рассказывать. Как же быть? Как узнать правду про свою будущею покупку? На эту тему написал читатель моего блога Сергей, заядлый автолюбитель.Так что пишу вам  рассказанные им, тонкости и хитрости, надеюсь они вам помогут при выборе, а вы, нажав на кнопки социальных сетей под статьёй, поможете узнать про это другим людям. К тому же, зная дефекты автомобиля, вы можете снизить цену (помните, как я с продавщицей цветов торговался), вот примерно так же, только тут скидка, будет по более.

 ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ НА НАЛИЧИЕ РЕМОНТА

Осмотр цвета

Если делаете осмотр и увидели, что например заднее крыло на полтона темнее или светлее основного цвета автомобиля, значит был ремонт этого крыла и подобрать краску на 100% не удалось или просто нарушили технологию покраски.

Осмотр краски и сварки

  • Когда у автомобиля было, сильное столкновение, то наверняка при ремонте, были заменены некоторые детали. Это можно определить по цвету, где моторный отсек (внутри). На заводе изготовителе, внутренние поверхности красят дешёвой краской, естественно она отличается от внешнего цвета. Если был ремонт, то никто не будет заниматься этим вопросом и красить будут всё одной краской. Таким образом внешний и внутренний цвет будет одинаков.

Сварка произведённая на заводе изготовителе выглядит грубо, контактные точки сварки отличаются друг от друга по глубине и размеру, а если эти места отличаются в лучшую или ещё худшую сторону, то значит был местный ремонт данного автомобиля.

Условия осмотра и осмотр зазора

  • Осмотр автомобиля на внешний вид желательно проводить, на улице в солнечный день или в помещении, но при очень хорошем освещении. Дело в том, что при солнечных лучах или ярком свете фонаря, вам будет проще заметить разнобой в тональности красок или неровности на поверхности.

Видно что эту дверь меняли или снимали на ремонт и покраску, так как разная толщина зазора снизу и сверху. Значит был удар в бочину.

Чистота автомобиля и угол осмотра

  • Осмотр автомобиля надо проводить, только в чистом виде, потому как даже незначительный слой пыли скрывает дефекты. Вам же, продавец может вешать лапшу, что долго ездил, некогда помыть и всё такое.

Нарушения в плоскости легко выявить при осмотре под углом 10-20 градусов. Вы сразу заметите волны, подтёки краски, если таковы имеётся.

Осмотр симметрии и  периметра

  • Если где то, возникли сомнения, то сравните такие же места или соединения на другой стороне (слева — справа, спереди — сзади). Если был ремонт или удар, то они будут не симметричны.

Если ребро жёсткости или декорация каких то элементов не совпадает, значит был ремонт с последующей не правильной сборкой этих деталей. В данный момент видно на примере двери и крыла. Желательно сделать осмотр этих моментов, по всему периметру машины.

Осмотр крепежей

  • Когда вы произвели внешний осмотр и появились подозрения, проверти авто, снизу в смотровой яме или на подъёмнике. Дело в том, что места которые невидно, обычно при ремонте, не доделывают и вам это поможет определить масштаб бывшей поломки, после аварии.

Обратите внимание на след от инструмента на крепежах (саморезы с подорванным шлицом или сбитая краска), знак, что был демонтаж.

Осмотр нижних и скрытых деталей

  • Самые частые повреждения у машины находятся снизу или попросту скрыты от вашего глаза и наоборот, хорошо видимые части и детали обычно в отличном состоянии. Помните про это.

Если  деталь снизу выглядит как новая, а машина не совсем молодая, это должно вызвать подозрение и рекомендуется проверить точки крепления, на отличие их от похожих мест.

Осмотр кузова

  • Бывает, что из нескольких битых автомобилей (иметься виду кузов) собирается одна. В результате через некоторое время, появляются последствия как: перетёртый жгут проводки, протекание в салоне, так как такие ремонты, делаются обычно кустарным способом с отсутствием качества работ.

При сильных ударах, обычно страдают и глубокие части кузова, а значит будут дополнительные места сварки отличающиеся от завода изготовителя.

Осмотр качества покраски

  • Производя осмотр автомобиля, обратите внимание на уровень блеска, равномерность слоя краски (отсутствие апельсиновой корки), наличие кратеров, пылевые включения в покрытии, эти дефекты говорят о том, что автомобиль красился по частям.

Неаккуратность в покраске, должна   вас настораживать, так как напрашивается вопрос, а с каким же качеством делалось тогда, всё остальное?

Ну как то так. Надеюсь Вам пригодятся советы Сергея: как проводить осмотр автомобиля, на наличие ремонта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *