Замена карточки Народного Банка

Доброе время суточек всем дорогим читателям блога УЗНАЙ

У кого есть хоть одна карточка какого то банка, знают, что проходит время и нужна замена карточки банка. Я не однократно высказывал своё негативное отношение к банкам, но от них есть и польза, например оплачивание коммунальных услуг не выходя из дома, мгновенное пополнение баланса сотового телефона, перевод денег знакомым в другой город, оплатить товар в Интернет магазине и всё при помощи банковской карточки.

ЗАМЕНА КАРТОЧКИ НАРОДНОГО БАНКА

Когда то была у меня статья, Обман Евразийского Банка, где мне сильно не понравилось их самовольная замена мне карточки и вот сегодня столкнулся с действиями Народного банка (на удивление приятными).

Заявка на замену карточки банка

Всё началось с того, что у моей карточки Народного банка закончился срок действия и нужна была заменана картановую. Я само собой, по истории с евразийским банком, никуда не обращаюсь в надежде, что закончится срок и мне оформят новую, но тут, как раз всё по другому.

Нет заявки – нет новой карточки и нет замены, в принципе так и должно быть. Я позвонил по бесплатному телефону для Казахстана 8-8000-8000-59 , где оператор мне это всё и объяснил, при чём, что бы не ходить лишний раз в банк, оператор принял у меня заявку на оформление новой карты и замену старой  по телефону. Супер, один звонок и всё готово.

Так же порадовало, что я сразу же, указал филиал, который ближе к моему дому. То есть мне не надо ехать на  край города в главный офис банка для замены карточек, а просто пройти одну остановку от дома и сдать старую и получить новую карточку, уже там. Конечно такой сервис не может ни радовать.

Получение карточки Народного банка

На этом, приятности не закончились, мне не надо было ходить и звонить в банк, что бы выяснить готова моя новая карточка или ещё нет. На самом деле всё проще: Мне на номер сотового телефона пришла СМС, где было уведомление, что моя новая карточка готова и вы можете произвести замену старой на новую карточку. И теперь выбрав время, я прогулялся до пункта назначения и в течении 10 минут, у меня на руках была уже новая карточка банка. Девушка которая мне её выдавала, сразу тут же не отходя от кассы, произвела её активацию, а в других банках, всегда посылают к банкомату для её активации.

Так же мне рассказали о всех привилегиях Народного банка, подключения к интернет — банкинг и смс — банкинг, а так как я это всё уже знал, то не стал тратить время сотрудников, да и своё тоже на пустые разговоры. Я просто сказал, что в этой среде, я не новичок и мне это известно, далее поблагодарил их и ушёл с позитивом в душе.

Вот где действительно радует отношение к личному времени людей. Я действительно был приятно удивлён всем этим и рад, что хоть в одном банке, да есть порядок. Остаётся только не понимание, почему в других сервисах не занимаются такими улучшениями? Наверно к другим и относится моя статья: Люди и быдло.

Будем надеяться, что в условиях конкурентности, другие банки будут брать пример с сервиса Народного Банка и не только по замене карточки, а во всём!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *